Автокраны

Кран-манипулятор KANGLIM KS2056H на шасси SHACMAN X5000
Бренд KANGLIM
Грузоподъёмность, т 230.00
Модель КПП 12JSDX240TA
Объём топливного бака, л 500.00
Автокран XCMG XCA230
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 230.00
Автокран XCMG XCT25L5_S
Грузоподъёмность, т 25.00
Масса, т
Объём топливного бака, л 220.00
13 955 000 руб*
Автокран XCMG XCT75_S
Грузоподъёмность, т 75.00
Масса, т
34 057 000 руб*
Автокран XCMG XCT70_S
Грузоподъёмность, т 70.00
Масса, т
Объём топливного бака, л 300.00
27 455 000 руб*
Автокран XCMG XCT30_S
Грузоподъёмность, т 30.00
16 625 000 руб*
Автокран XCMG XCT25L4 SR
Бренд XCMG
Грузоподъёмность, т 25.00
Масса, т

Автокран – специализированная строительная техника, представляющая собой машину, снабженную башенно-стреловым оборудованием. Спецтехника не требует груза для перемещения, может передвигаться по дорогам общего пользования, обладает высокой устойчивостью за счет силы тяжести. Автокраны благодаря высокой мобильности, универсальности и эффективности использования являются наиболее распространенными видами кранов, среди всего стрелового самоходного оборудования.

В качестве шасси автокранов используются серийные грузовые автомобили, башенно-стреловой механизм устанавливается на раме фронтальных и тыльных опор выносного типа: это обеспечивает общей конструкции дополнительную устойчивость при работе крана с грузом. Также это конструктивное решение позволяет существенно повысить грузоподъемность. Автокраны могут перемещаться как по трассам и магистралям, так и грунтовым дорогам, а также преодолевать подъемы с углом наклона до 20 градусов.

По типу ходового устройства краны строительные автомобильные относятся к специальным. Они также делятся на типоразмерные группы в зависимости от грузоподъемности. Спецификация или сфера применения определяется следующими характеристиками:

  • общей массой. Учитывается вес балласта, противовеса и заполненных топливных баков;
  • длинной стрелы;
  • грузовым моментом – произведение грузоподъемности и максимального вылета грузозахватного органа;
  • производительностью – количество операций, выполняемых за определенную единицу времени;
  • скоростью посадки груза;
  • длинной колесной базы, шириной колеи;
  • высотой подъема и вылетом крюка.

Автомобильные краны при транспортировке по путям железнодорожного сообщения не требуют разборки, так как оптимально вписываются в габаритные требования, предъявляемые железнодорожному транспорту. Автокраны перевозятся на специальных ЖД платформах, и надежно закрепляются, что обеспечивает возможность в кратчайшие сроки перебросить большое количество единиц строительной техники в отдаленные друг от друга локации.

Классификация автокранов по типу климатического исполнения:

  • северное – «ХЛ»;
  • тропическое – «Т»;
  • для влажного климата – «ТВ».

Производитель уделяет особое внимание комфорту управления. Снижение усталости оператора повышает производительность и уровень безопасности работ. Джойстики для управления грузоподъемной системой расположены на подлокотниках кресла под рукой, обеспечивает эффективную поддержку поясничного, шейного отдела. Грузоподъемный механизм кранов на специальном шасси автомобильного типа точно и быстро выполняет команды оператора.
Безопасность эксплуатации автомобильных кранов 10т, 16т, 25т, 50 тонн. обеспечивается датчиками и электронными системами безопасности. Они оповещают оператора о риске возникновения аварийной ситуации, стопорят работу подъемного механизма при перегрузках или близком нахождении людей.

Устройство автомобильного крана основывается на стандартной схеме. Это сочетание поворотной рамы с неповоротной частью. Количество секций стрелы определяется грузоподъемностью:

  • до 10 т. – 2 секции;
  • до 60 т. – 3 секции;
  • свыше 60 т. – 4 секции.

Кран на автомобильном ходу на практике доказал надежность и функциональность. Подберем модель, соответствующую эксплуатационным, техническим требованиям, предложим удобный, выгодный вариант сотрудничества.

Покупка нового автомобильного крана – гарантия длительной работы без поломок, при условии выполнения рекомендаций производителя в части эксплуатации и обслуживания. Это экономия времени за счет оперативного выполнения работ, сокращение расходов на содержание техники.