01

Классификация самосвалов, применяемых в карьерах

Классификация самосвалов, применяемых в карьерах

Классификация самосвалов, применяемых в карьерах

Использование автомобильного карьерного транспорта, позволяет существенно облегчить процесс добывания полезных ископаемых. Многие компании, специализирующиеся на добыче полезных ископаемых, разработке новых месторождений, имеют в своем распоряжении подобную технику.

Строительные самосвалы оптимальны в использовании в карьерах, отличающихся невысокими объемами добычи (в среднем, от 50 до 90 миллионов тонн в год), и при условии транспортировки грузов на расстояние от 3 до 5 километров соответственно.

Что касается преимуществ данной техники, то автомобильный транспорт с саморазгружающимся механизмом оптимален для выполнения транспортировки горных пород, обладающих разными физическими и механическими свойствами. К основным недостаткам использования грузового автомобильного транспорта, относят зависимость от состояния дорожного покрытия, уменьшение показателей производительности в сезон дождей, снегопад или гололед, загрязнение атмосферы отработавшими газами, зависимость от состояния дорожного покрытия. Кроме того, использование самосвалов характеризуется высокими эксплуатационными затратами, а также большим значением энергоемких затрат.

На сегодняшний день наибольшее распространение при работе в карьерах, получили самосвалы следующих типов:

  1. Строительные;
  2. Горные внедорожные;

Строительные самосвалы имеют грузоподъемность от 10 до 25 тонн, предназначены для перемещения по дорогам общего пользования. Также выделяют самосвалы, оснащаемые рамой шарнирно-сочлененного типа. Данный вид самосвалов имеет грузоподъемность от 10 до 50 тонн соответственно.

Что касается внедорожных карьерных самосвалов, то они могут похвастать увеличенной, по сравнению со строительными, грузоподъемностью: от 23 до 345 тонн соответственно. Кроме того отдельно классифицируют самосвалы, которые входят в состав карьерных автомобильных поездов. Они состоят их тягачей седельного типа, которые предназначены для осуществления буксировки прицепов и полуприцепов самосвального типа. В ряде случаев, оптимально использование автомобильного транспорта рудничного типа.


Читайте также: Горные самосвалы XCMG


Что касается недостатков использования самосвалов строительного типа в карьерах, то выделяют малую грузоподъемность данного вида техники, а также возникновение сложностей, связанных, прежде всего, с осуществлением транспортировки крупнокусковых грузов. Тем не менее, строительные самосвалы являются незаменимым типом техники при использовании в тех местах, где процесс перевозки технологически осуществим только по дорогам общего пользования (к примеру,в дорожном строительстве, участках, отличающихся повышенной плотностью заселения, а также участках, на которых использование специализированного грузового автотранспорта сильно затруднено). Строительные самосвалы оптимально подходят для выполнения транспортировки грузов сыпучего и мелкокускового типа.

Использование строительных самосвалов при ведении карьерных работ, имеет ряд преимуществ: компактность данного вида техники, высокая маневренность, а также универсальность: грузовики могут передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по умеренно пересеченной местности. Строительные самосвалы внедорожного типа и вовсе могут использоваться в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

К недостаткам использования строительных самосвалов в карьерной разработке полезных ископаемых, относят сравнительно малую грузоподъемность, высокие эксплуатационные затраты а также невозможность осуществления транспортировки крупнокусковых пород. К иным минусам эксплуатации самосвалов строительного типа, относят высокую зависимость от погоды: при неблагоприятных условиях, снижается производительность использования данного типа техники, высокую степень загрязнения атмосферы, а также невозможность использования самосвалов для транспортировки крупных пород, или разрыхленных кусков породы на большие расстояния.

«Комтранс» — официальный дилер спецтехники концернов XCMG и SHACMAN в Новокузнецке

Оплата после поставки

Мы гарантируем качество поставляемой техники. Если вас не устроит качество техники, которую мы поставили — вы можете отказаться от неё не оплачивая.

Удобные формы оплаты

Нужна техника, но не хватает денег на покупку? Мы предлагаем удобные варианты рассчёта: лизинг, кредит. Также у нас действует программа «трейд-ин» — мы можем принять в оплату б/у технику.

Наши филиалы

Филиалы

Красноярск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 24@komtrans24.ru
  • с. Дрокино, Байкал 802 автодорога

+7 (391) 214-82-88

Новосибирск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 54@komtrans24.ru
  • ул. Станционная, д. 104

+7 (3843) 60-16-56

Кемерово

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 42@komtrans24.ru
  • п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3

+7 (3842) 67-61-38

Иркутск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 138@komtrans24.ru
  • ул. Объездная дорога, 1Г

+7 (3952) 43-05-56

Улан-Удэ

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 03-1@komtrans24.ru
  • пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205

+7 (3012) 56-03-32

Москва

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 77@komtrans24.ru
  • Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910

+7 (499) 392-10-67

Новокузнецк

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 142@komtrans24.ru
  • пр-кт Ермакова, 9А, оф. 280

+7 (3843) 60-16-56

Екатеринбург

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 96@komtrans24.ru
  • Бокситовый проезд, 1А

+7 (343) 382-59-35

Челябинск

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 74@komtrans24.ru
  • ул. Ворошилова, д. 10, офис 311

+7 (351) 751-22-89

Краснодар

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 23@komtrans24.ru
  • Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, д. 39, ТОЦ "Адмирал"

+7 (835) 238 20-96

Ростов-на-Дону

  • Пн-Сб с 9:00-20:00
  • 61@komtrans24.ru
  • ул. Московская д.73/29А, 3 этаж, оф.1

+7 (863)226-05-53

Краснознаменск


8 925 2663499

Воронеж

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 36@komtrans24.ru
  • пр-т Труда, д. 48, литер А, 4 этаж, пом. 115

+7 (473) 229-05-39

Сургут

  • Пн-Пт с 9:00-18:00
  • 86@komtrans24.ru
  • ул. Рационализаторов, 7с3

+7 (3462) 38-07-35